Как связаться со службой поддержки портала Госуслуг?

Как связаться со службой поддержки портала Госуслуг?

В связи с широтой функционала у посетителей портала Госуслуги ежедневно, а точнее, ежеминутно возникает множество вопросов, связанных с получением услуг и работой сайта. Для того чтобы решать их оперативно, на портале Госуслуги работает служба поддержки. Обратиться к ее специалистам можно несколькими способами. В этой статье будет рассказано обо всех существующих способах связи с техподдержкой Госуслуг, номерах телефонов горячей линии и страницах в социальных сетях.

Содержание:

Помощь посетителям сайта Госуслуг

На Госуслугах помощь по вопросам работы с сайтом и предоставления услуг оказывает служба поддержки. Чтобы связаться со специалистами ресурса, на официальном сайте нужно кликнуть на кнопку «Помощь и поддержка» вверху страницы. Перед пользователем откроется страница, на которой указаны все доступные способы связи со специалистами техподдержки.

обращение в поддержку

Но прежде чем оставить свое обращение, стоит ознакомиться с часто возникающими у посетителей сайтам вопросами. Возможно, не придется ждать ответа специалиста, так как получится найти его в этом разделе.

популярные вопросы

Чтобы ориентироваться было проще, все вопросы разделены по категориям. В зависимости от того, являетесь вы юридическим лицом, предпринимателем или простым гражданином, нужно выбрать категорию, и сайт автоматически перенаправит на список самых распространенных проблем.

Если таким образом не получилось найти ответ на свой вопрос, можно связаться с техподдержкой Госуслуг. Для этого предусмотрено несколько способов.

обратная связь

Связь по телефону

Звонок на телефонный номер – самый простой и доступный способ связаться с оператором. Тем более что у ресурса есть бесплатная горячая линия. Нужно набрать 8-800-100-70-10 и следовать голосовым инструкциям. Можно сразу же соединиться со специалистом поддержки, нажав «0» на телефоне, или выбрать тему вопроса, прежде чем начать разговор с оператором. Звонить можно в любое время суток, сайт имеет круглосуточную поддержку.

На заметку: звонок на телефон техподдержки портала Госуслуг – это самый быстрый способ связи с оператором. Время ожидания соединения со специалистом редко превышает минуту.

С мобильного телефона можно звонить как на указанный выше номер горячей линии, так и на короткий номер 115. Этот телефон поддержки Госуслуги так же является бесплатным.

Еще один номер для связи со специалистами ресурса: +7(495)-727-47-47, но звонки на него будут платными, по тарифам вашего оператора.

сделать загранпаспорт через МФЦПолезно узнать: какие документы нужны, чтобы сделать загранпаспорт через МФЦ.

Всё о том, как получить сведения о своей ИФНС.

Письменное обращение

Второй доступный способ связи с технической поддержкой портала Госуслуги – отправка сообщения в письменной форме или письма на электронную почту. Необходимо рассмотреть каждый из них.

Заполнение формы на сайте

При нажатии на кнопку «Задать вопрос» на странице «Помощь и поддержка» перед пользователем открывается окно с формой обращения к специалистам ресурса. Здесь необходимо заполнить все пустые графы. Сначала посетителю сайта предлагается выбрать тему обращения.

тема вопроса

Внимание: обращения, связанные с оплатой штрафов, услуг и начислениями рассматриваются только после регистрации аккаунта на портале и входа в личный кабинет. Вопросы, относящиеся к другим категориям, можно задавать без прохождения авторизации. Ответное письмо будет отправлено на указанный в заявке электронный адрес.

Заполнение формы обычно не вызывает трудностей. Сориентироваться, выбирая категорию, помогут следующие подсказки:

  • в категорию «Регистрация на портале» относятся все проблемы, связанные авторизацией нового пользователя и созданием учетной записи;
  • в раздел «Использование портала» – проблемы, касающиеся функционала сайта (стоит обратить внимание, что в форме есть строка для добавления ссылки на страницу, с работой которой возникли трудности);
  • если возникли сложности с оплатой, нужно перенаправить письмо в раздел «Оплата услуг/штрафов/начислений»;
  • свои пожелания, замечания, недовольства, касающиеся работы портала в целом, можно направить в следующую категорию;
  • на Госуслугах можно скачать мобильное приложение, работающее на всех популярных платформах, а все вопросы, касающиеся его функционала, нужно направлять в категорию «Работа мобильных приложений»;
  • если непонятно, в какую из категорий отнести проблему, надо выбрать «Другое» внизу перечня.

На заметку: после установки мобильного приложения станет возможным обращаться в техподдержку онлайн через свой телефон, используя мобильный чат. Нужен доступ в интернет.

поддержка онлайн

В остальных графах нужно:

  • указать ФИО;
  • оставить адрес электронной почты и мобильный телефон для получения ответного сообщения;
  • описать суть проблемы в окне «Сообщение».

После заполнения всех граф кнопка «Отправить» станет активной.

Совет: прежде чем заполнять форму обратной связи, лучше пройти регистрацию на портале или войти в аккаунт. После этого можно будет видеть все письма, отправленные специалистами ресурса, в личном кабинете.

Связь по электронной почте

Написать в техподдержку портала Госуслуг можно, направив письмо на электронную почту support@gosuslugi.ru . Именно с этого адреса приходят все ответные письма на обращения пользователей.

Важно: при регистрации нового пользователя письма с сайта Госуслуг приходят с другого адреса электронной почты – no-reply@gosuslugi.ru . Отправленные на него электронные письма остаются без ответа, так как рассылкой сообщений с этого адреса занимается бот – специальная программа. Не надо писать письма на этот адрес, прочитать их будет некому!

Связь через социальные сети

Ресурс имеет страницы в популярных социальных сетях:

оплатить банковской картой земельный налогПолезно узнать, как оплатить банковской картой земельный налог.

Всё о том, как получить загранпаспорт через сайт Госуслуг.

На заметку: процедура оформления пенсии через портал Госуслуг.

Если техподдержка по телефону горячей линии может ответить на интересующий клиента вопрос практически молниеносно, ответ на комментарий в социальных сетях придется ждать гораздо дольше. Но здесь можно почитать сообщения и пообщаться с пользователями, у которых возникли аналогичные проблемы. Возможно, таким образом удастся найти решение неоднозначных вопросов.

Посты в лентах разных социальных сетей одинаковые, но комментарии пользователей под ними отличаются, поэтому при поиске решения возникшей проблемы есть смысл посетить страницы всех соцсетей.

Внимание: напрямую написать сотрудникам техподдержки в социальных сетях не удастся. Можно оставить свой комментарий под одним из постов в ленте. На некоторые обращения клиентов специалисты дают ответы, но многие сообщения остаются без внимания.

Для просмотра постов и написания комментариев нужно иметь аккаунт в социальной сети. Если пользователь еще не зарегистрирован, сделать это будет несложно. Для регистрации необходимо иметь электронную почту или мобильный номер.

Как видно, сайт Госуслуги имеет достойную техподдержку, обращение в которую возможно в любое время суток несколькими способами. Быстрее всего ответ можно получить, позвонив по номеру телефона.